Google+ Followers

среда, 11 декабря 2013 г.

red blouse красная блузка

 Всем привет!
Эту блузку я носила на работу в школу.( я учитель ) Она ярко- красная. Вообще весь аутфит подходит под офисный стиль, не считая колготок! Я решила сделать его не таким скучным и сделала акцент на ногах. Черные колготки с рисунком всегда притягивают взгляд. В таком образе можно сходить в кино или в кафе.
Эта синяя юбка очень удобная, он на резинке, без всяких замочков и застежек. Хорошо тянется и совсем не мнется. Купила ее в магазине "Твое" совершенно случайно и по очень низкой цене. Единственное, что меня смущает, это синий цвет. Мне кажется, что не все к ней подходит и поэтому я ее редко ношу.. Но в этом аутфите все-таки ее можно оставить.
А если заменить юбку на черную и одеть телесного цвета колготки- то вот он образ для офиса.

Сегодня мы опядь дома с малышом. Недавно вечером мы ходили на каток, но так и не покатались, просто посмотрели, как папа играет в хоккей, и покатались с другими детками с горки на ватрушке. Очень классно! только прохладно !( -20) Но морозный воздух полезен, после такой прогулки очень хорошо спится моему малышу. И вообще, когда холодно, когда падает снег, на улице светят фонари и горит свет окнах, а магазины уже украшены разноцветными лампочками и мишурой особенно чувствуется, что скоро праздник, волшебный и долгожданный!
Когда мы украсим квартиру в новогоднем стиле, я обязательно поделюсь своим кусочком праздника)  А пока мой пост совершенно не рождественский)

Hello, my dear! How are you?
This outfit I was wearing at school ( I am  a teacher) but with other tights and shoes.
With this tights and heels it is not official cloths, it's good for dating and cinema.







На мне одето-
сумка  и колготки- Incity
блузка- Incity
пиджак - Gloria jeans
юбка- Твое

thank you for reading!
Спасибо, что читаете!