Google+ Followers

понедельник, 11 ноября 2013 г.

total black and pink bag





Привет!! Я долго отсутствовала и не публиковала посты, потому что у меня сломался мой ноутбук. Но вот я снова здесь, и сегодня я хочу показать мой аутфит. Это total black, полностью черный лук. Я люблю черный цвет, он очень элегантный и благородный, в нем любая девушка выглядит стройной. Это цвет и для коктейльного и для делового наряда.
 Я одела черную юбку. Этот фасон юбки не понравился моему мужу, а мне нравится. Она же такая милая, эта юбочка!Черный топ, черное болеро и черные высокие сапоги на каблуках- такой мой выбор. Еще я дополнила черный аутфит яркой деталью- розовой сумочкой. Все-таки немного ярче и повеселее) А то совсем уж мрачно без яркого пятна. Хотя некоторые умеют в тотал блэк выглядеть не мрачно, а элеганто. С радостью услышу ваше мнение. Спасибо, что читаете, целую!
Кстати, тотал блэк часто встречается в уличной моде. Он уже перестал быть готическим или формальным. Он подходит для всех случаев, не надо думать, что с чем сочетать, какой цвет подобрать, все вещи одного цвета- это намного легче! Кстати, теперь стали появляться и полностью синий, белый и другие  аналогичные образы!
Минусы- летом в черной одежде жарко, и они сливаются. Даже здесь, юбка с топом смотрятся как платье.
А Черный цвет, стоит заметить, никогда не выходил из моды. Это доказывают модные коллекции знаменитых модельеров по всему миру.
hello! I am sorry for don't posting anything for a long time. My computer was broken( .
Now I'm showing you total black look. I love black color in cloths, it looks elegant, it is classic. I decided to wear Black with a pop of color -so I took  the pink bag.
thank you for reading and commenting! I  really appreciate your opinion!












Сейчас расскажу, что именно на мне
юбка- Sk house- это украинский интернет магазин,
сапоги - черные замшевые сапоги на шпильке- 
сумка -Pola
болеро из искусственного меха- oodjii
подвеска - marmalato