Google+ Followers

пятница, 15 ноября 2013 г.

полоска- stripes

Привет!
Hello!
 Одним из часто одеваемых принтов является полоска, и бывает она разная: вертикальная, горизонтальная и наискосок. в данном аутфите продемонтрирована горизонтальная двухцветная полоска-белый и темо-синий. Такую полоску легче всего комбинировать. подойдет любой монохромный цвет, а также какой-нибудь другой принт.
Вообще, считается, что горизонтальная полоска визуально полнит девушку, и если хотите выглядеть стройнее и выше, то оптимальной считается вертикальная полоска.
Думаю, что я не выгляжу полной)))
 Я одела полосатый джемпер в сочетании с белой облегающей юбкой. Сверху- куртка из искусственной кожи- так как комплект для осенней погоды, ну и на ноги ботильоны черного цвета, сумочка маленькая, на длинном ремешке, тоже черного цвета.
Прическу никакую не делала. Я любитель распущенных волос!=)








одежда, которая на мне, это-
куртка-  befree
кофта- Твое
юбка- Oodjii
сумка- Incity
Спасибо, что читаете мой блог! Я люблю моду и стараюсь ей следовать!