Google+ Followers

вторник, 12 ноября 2013 г.

red jacket and black





Hello from one cold Russian town) This is old outfit, it's for autumn.the quality of Photos is not very good. But I hope you will like the outfit, or it's idea- black with touch of red. I'm wearing black sweater and leggings, the bag is also black. Only jacket is bright - red.My boots here is brown-they are my fav and they are very comfortable! I'm not fashion expert) I'm wearing what i like and how i feel it)
Thank you for reading!
XOXO!

Всем привет из холодного российского городка) Сегодня я покажу вам старый аутфит( для осени) - у нас ведь тут уже зима. Качество фотографий оставляет желать лучшего. Но, надеюсь, не смотря на это, вы поймете идею образа и, возможно, он даже вам понравится. Я одела черную водолазку, леггинсы. Сумка в этом образе тоже черная. Аутфит я дополнила красной курткой. Всегда считала, что черный и красный очень ярко смотрятся вместе! Одни ботильоны- коричневые... Зато они очень удобные и одни из самых любимых. А удобство для меня очень важно, так как я все-таки мама, и носить на руках малыша ( даже просто на улицу- с 3го этажа вниз по лестнице) безопаснее без шпильки, а на устойчивом каблуке.
Я не модный эксперт, одеваюсь по мере возможности, средств, так как хочется, так как чувствую))) Поэтому любые ваши комментарии для меня важны! спасибо, что читаете!
целую!






ботинки- obuv com
куртка,водолазка, сумка - incity
леггинсы с молнией -house