Google+ Followers

среда, 13 ноября 2013 г.

grey vest


Hello, my dear!

this is my outfit -in gray color. It is  casual  look, sporty a little, chic a little it is mix of styles and fabrics. But I like it- I'm wearing trainers (Reebok)  and leggings, faux fur jacket, some braslets.
only one problem- my face is pale! skin on my face is white( so I 'll try to find color that will suit me.
thank you for reading!

Привет, мои дорогие! Сегодня мой аутфит- серый цвет. Получилась смесь, микс стилей- кежуал, спортивный стиль или еще какой-нибудь! Весело и удобно! Единственное, что смущает- это бледный цвет моего лица, руки и то более загорелые. Нужно поэкспериментировать,какой цвет мне подходит больше. Не хочу сливаться с одеждой. Надеюсь наряд в целом получился) спасибо, что читаете!








На последней фотографии можно разглядеть мои браслеты. Металлический браслет с розой подарила мне сестра) И пользуясь случаем ей огромный привет! Второй браслет я купила за 60 рублей в Centro. там много недорогих интресный вещей, помимо обуви. Кольцо на пальце- золото, к сожалению, оно мне велико и я ношу его на указательном пальце, там оно не слетает)
Я знаю многих девчонок, любительниц золотых колец, они хотят, чтобы все пальцы были в золоте! Зачем? я не разделяю такого отношения к украшениям. Все лучше в меру. И акссессуары можно менять соответсвенно к наряду и образу и событию, куда одевать.

спасибо за внимание, дорогие!
целую)
ваш по-своему модный блогер)