Google+ Followers

четверг, 3 октября 2013 г.

beige dress бежевое платье






Бежевое платье - олицетворение скромности, умеренности, стильности и чувственности. Я считаю, что бежевый цвет в одежде подходит людям с теплым оттенком кожи и каштановыми волосами.
Все оттенки коричневого идеально сочетаются с бежевым, поэтому я выбрала коричневые колготки и ботильоны. Вообще, я обожаю ботильоны- это моя любимая обувь! Вот Такой образ, аутфит получился у меня  Из верхней одежды( которой не так уж много в моем гардеробе я выбрала кожаную куртку. Она делает образ более интересным, нежное платье и байкерская куртка каждый по отдельности отличаются по стилю, но вместе довольно неплохо смотрятся.




Девчонки, может это не бежевый цвет? На фотографиях получился немного не такой оттенок, тк было пасмурно. Полистала интернет, наткнулась на Гридеперлевый цвет - (гриперлевый цвет) (от франц. gris de perle - жемчужно-серый) - жемчужный оттенок серого цвета. Гридеперлевый цвет - один из многих оттенков серого цвета, которые выделяли щёголя прошлого. Этот оттенок никогда не выходил из моды. Особенно увлекались гридеперлевым цветом в 1900-х годах.
Еще наткнулась на цвет бороды абдель-керима, жемчужный, серый,пепельно-серый, сливочный и испуганной нимфы и много других. А может, некоторый из них оттенки бежевого или серого... даже запуталась! так что ваши варианты, какой цвет у платья?



thank you for reading!