Google+ Followers

понедельник, 23 сентября 2013 г.

Love Me Again

Hello!and a working week began. 
listen - John Newman — Love Me Again and named the post in this way) The outfit is very bright and I love this skirt! thank you for reading!
Всем привет. Началась рабочая неделя. Ну а мы все еще в декрете)
Мой образ очень яркий- благодяря малиновому, ярко-розовому цвету моей кофты.
В этом сезоне воротнички снова в моде,  как настоящие, так и съемные. Все новое- это хорошо забытое старое, этот ретро элемент ожеджы это доказывает.
А какими разнообразными они могут быть! И украшеные стразами, и с закругленными концами  и с острыми!
Моя яркая кофта из французского трикотажа уже была с черым воротничком, поэтому я, недолго думая, выбрала черный низ- кокетливую черную юбочками с оборками и бантиком.
Из аксессуаров к этому образу я взяла черный клатч на цепочке, украшенный бисером