Google+ Followers

четверг, 1 августа 2013 г.

red shoes



Hello! How are you? Today I m wearing red shoes, red bag, red hair band ,red top and black dress. I Like this outfit much.  This is no brand cloths, it is very simple, chip, but I wanted to make interesting outfit, without using expensive,chick brand things.
Of course it is easy to look amazing when you are wearing  high fashion brand Chanel, Prado, Gucci and popular brands like Zara, Bershka.
I decided to be myself, to be bright,  using items I found in ordinary Russian village closet.!
Привет всем! Как вы?
Сегодня я в красных туфлях, с красной сумкой, ободком для волос и черном платье-тунике. Мне очень нравится получившийся образ. Здесь нет брендовых вещей, все простое, дешевое, но я хотела придумать что-нибудь интересное без дорогих брендовых вещей, и даже без популярных демокрастичных марок одежды, таких как  Zara, Bershka.( без сомнения в Chanel, Prado, Gucci  мы все будем выглядеть стильно и восхитительно) На мне то, что я нашла в обычном деревенском русском гардеробе. В деревне нет магазинов одежды, что-то типа рынка и все(((
Предлагаю посмотреть, что получилось)











Thank you for reading!! Have a very good day! Kiss!
Спасибо, что читаете, или просто смотрите! Удачного дня! Целую!

 туфли-Le Monti ( old, старые)
красный топ- Твое
все остальное- неизвесные, скорее всего китайского производства.