Google+ Followers

пятница, 2 августа 2013 г.

flower skirt & trainers



всем привет)
Я невысокая( 155см) и поэтому часто ношу каблуки. Только во время беременности на каблуках тяжело, поэтому я перестала их носить . Когда родила, снва вернулась к туфлям, шпилькам, но в большинстве случаев одеваю балетки, кроссовки, мокасины-обувь без каблука. На прогулке с ребенком, или много ходишь, приходится часто носить малыша на руках, ему ровно годик, ходить умеет, но быстро устает и проситься на ручки. Без каблука легче удержать равновесие с ребенком на руках.
 Этот образ мне нравиться, я думаю, я в нем выгляжу моложе своих 25 наверное, все из-за кроссовок и распущенных волос. Юбка с цветами и джинсовая жилетка делают образ интересным и более озорным.

Hello)
I m not tall (5'1) so I wear heels often. But when I walk with my child and need pick up a child in arms - in flats and trainers it's comfy
I like this outfit, I think in in it I look younger than I am. (I m25)  It is cheerful comfortable and nice)



trainers кроссовки- Reebok
фотограф мама Photos by my mom.