Google+ Followers

вторник, 30 июля 2013 г.

Black Lace & pink




Всем привет! День прошел замечательно. Я все еще в деревне. Как вы могли заметить, все фотографии на фоне природы. Надеюсь, зеленый фон вам еще не очень надоел. Сынишка отнимает много времени и сил, иногда некогда сесть за компьютер, но здесь рядом бабушка, которая помогает. Это очень хорошо)
Этот наряд был на мне несколько дней назад, сейчас погода не такая хорошая, пасмурно и прохладно. Самой мне очень нравится сочетание розового и черного, кажется таким ярким!Но в тоже время образ даже романтичный.  Хватит говорить, давайте посмотрим)
Блог у меня еще новый, подписчиков нет. Не знаю, читает ли кто его.
Муж сейчас в другом городе, мы уже больше месяца не виделись. Очень скучаю. (Если посмотришь мой блог, будешь знать, что я тебя люблю! И эти фотографии для тебя в первую очередь)
Hello! Day was good! I am stiil in the village, so all my last posts in the nature, near the trees.Hope, you like green background.
I like the combination of black and pink. It looks bright, but in the same time outfit is romantic and tender.
My husband is far, and I and our son miss him much! I 'll send photos to him)))
My blog is young, there is no followers, dont know is anybody read it...but If somebody reads,hope he will like the photos and outfit